Serial

serial

Описание

Набор функций Serial служит для связи устройства Ардуино с компьютером или другими устройствами, поддерживающими последовательный интерфейс обмена данными. Все платы Arduino имеют хотя бы один последовательный порт (UART, иногда называют USART). Для обмена данными Serial используют цифровые порты ввод/вывода 0 (RX) и 1 (TX), а также USB порт. Важно учитывать, что если вы используете функции Serial, то нельзя одновременно с этим использовать порты 0 и 1 для других целей.

Дополнительная информация

Среда разработки Arduino имеет встроенный монитор последовательного интерфейса (Serial monitor). Для начала обмена данными необходимо запустить монитор нажатием кнопки Serial monitor и выставить ту же скорость связи (baud rate), с которой вызвана функция begin().

Плата Arduino Mega имеет три дополнительных последовательных порта: Serial1 на портах 19 (RX) и 18 (TX), Serial2 на портах на портах 17 (RX) и 16 (TX), Serial3 на портах на портах 15 (RX) и 14 (TX). Чтобы использовать эти порты для связи с компьютером понадобится дополнительные адаптеры USB-to-serial, т.к. они не подключены к встроенному адаптеру платы Mega. Для связи с внешним устройством через последовательный интерфейс соедините TX порт вашего устройства с RX портом внешнего устройства и RX порт вашего устройства с портом TX внешнего и соедините «землю» на устройствах. (Важно! Не подключайте эти порты напрямую к RS232 порту, это может повредить плату).

Функции

  • begin() // Инициирует последовательное соединение и задает скорость передачи данных в бит/c (бод).
  • end() // Закрывает последовательное соединение.
  • available() // Получает количество байт доступных для чтения.
  • read() // Считывает очередной доступный байт из буфера.
  • flush() // Ожидает окончания передачи исходящих данных.
  • print() // Передает данные через последовательный порт.
  • println() // Передает данные через последовательный порт с следующим за ним символом переноса строки.
  • write() // Функция передает данные как бинарный код через последовательное соединение.
  • peek() // Возвращает следующий доступный байт из буфера, не удаляя его из этого буфера.

Связанные записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *